|
|||||
|
|||||
авто ру подержанные
авто ру бу камаз
авто ру продажа
мотоциклы б у ява
|
авто руАвто ру 2009 ру буNissan Motor Co., Ltd. (яп. 44,4 % акций компании принадлежат французской компании Renault S.A.. Президент и старший исполнительный директор Карлос Гон. ИсторияДатой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний Тобата имоно и Нихон сангё была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название Ниссан мотор (по первым буквам названия компании Нихон сангё, Японская промышленность). В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки Ниссан, но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей Датсан, выпускавшихся ещё до создания компании (в 1983 году эта марка перестала существовать). В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году Ниссан стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Ниссан было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство Ниссан развернуто в 20 странах. К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Ниссана, а Ниссан имеет 15 % акций Renault. Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу Nissan Revival Plan (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии. ДеятельностьПод маркой Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса люкс под маркой Infiniti. До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой Datsun. Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д. С 1985 года в рамках компании функционирует NISMO подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni Corporation, выпускающем двигатели для моторных лодок. Общее количество занятых 159 771 человек (2005). В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учета стратегического партнера Ниссан компании Рено. Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007. Altima Hybrid будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году. До 2006 года Nissan произвел около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO на 50 %. 2 августа 2009 года Nissan анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. лист)5. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го. Продажи в Европе намечены на первое полугодие 2011 года. С 2004 года в Москве действует компания ООО Ниссан Мотор РУС со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором Ниссан Мотор РУС является Франсуа Гупиль Де Буйе. В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года компания Nissan подписала соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год будет построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. На церемонии закладки первого камня нового завода исполнительный президент компании Nissan Карлос Таварес заявил, что в России Nissan будет выпускать седан бизнес-класса Nissan Teana и внедорожник X-trail. 2 июня 2009 года под Санкт-Петербургом состоялось открытие завода. На питерском заводе первоначально будут выпускаться лишь две модели Teana и X-Trail. Тестовая сборка этих автомобилей была развернута на заводе в начале 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек, а суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США. |
||||