HOME :: FREE DATABASE :: PREMIUM DATABASE :: CUSTOM RESEARCH :: RESEACH LINKS
:: Custom Research ::
Access to over 20000 articles, newspapers and research projects
WE OFFER:
• Free access
• High qualiry database
• Powerful search engine
• Research any topic or subjec
:: Premium Database ::
Access to over 20000 articles, newspapers and research projects
WE OFFER:
• Free access
• High qualiry database
• Powerful search engine
• Research any topic or subjec
:: Custom Research ::
Access to over 20000 articles, newspapers and research projects
WE OFFER:
• Free access
• High qualiry database
• Powerful search engine
• Research any topic or subjec


 SITE SEARCH 
  Enter keywords

                  


  Login:
  Password:


                      
    Forgot your password?


авто ру подержанные
автомобили ру авто
авто ру продажа авто с фото
авто ру красноярск
авто ру фото
24 авто ру красноярск
авто ру москва продажа
авито ру авто
подержанные автомобили авто ру
авто ру продажа подержанных авто москва

авто ру автомобили в белоруссии
авто ру продажа новых автомобилей
продажа автомобилей на авто ру
подержаные автомобили авто ру
авто ру покупка подержанных автомобилей
авто ру продажа аварийных автомобилей
авто ру продажа грузовых автомобилей
авто ру продажа битых автомобилей
авто ру купить автомобиль
авто ру продажа бу автомобилей
коммерческие автомобили авто ру

авто ру продажа
авто ру подержанные авто москва
авто ру продажа подержанных авто
авто ру продажа подержанных автомобилей
авто ру москва
авто ру москва с фото
авто ру
авто 24 ру
карс авто ру
авто ру бу

авто ру новые автомобили
куплю автомобиль авто ру
авто ру продажа подержаных автомобилей
авто ру автомобили в россии
авто ру автомобили с пробегом
авто ру бу автомобили
авто ру продажа поддержаных автомобилей
авто ру автомобили и цены
автомобили битые авто ру
авто ру грузовые автомобили
авто ру легковые автомобили


авто ру



Автомобили ру авто

автомобили ру авто

 (G) (O),

ОАО Минский автомобильный завод крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения БелавтоМАЗ (в составе которого находятся также РУП МоАЗ, Могилёв; ОАО БААЗ, Барановичи; ОАО ОЗАА, Осиповичи; РУА КЗТШ, Жодино; РУП Литмаш, Минск; ПРУП ДЭМЗ, Дзержинск; РУП СтройМАЗтрест, Минск.

Грузовые автомобили

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более 50 модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков.

До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода Белавтоприцеп выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

В августе 2006 журналистам автоизданий были представлены первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4 произведенные в СНГ автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. С 2008 года завод планирует выпускать только автомобили соответствующие нормам Евро-3

Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса среднетоннажные автомобили. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом Коммерс-авто этот грузовик признан Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года.

Автозавод в 2005 поставил потребителям более 20 000 автомобилей, 4 000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005).

В первом квартале 2007 поставки автотехники в Россию составили 133,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на Украину 175 %.

В связи с кризисными явлениями в экономике МАЗ поставляет свою технику заинтересованным сторонам в том числе и за счёт экспортных кредитов Беларусбанка, компенсируемых министерством финансов Беларуси по указанию правительства .

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 20000b001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски.

В ближайшие пять лет (20060b011) на МАЗ-е с целью модернизации производства и повышения качества продукции будет проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она коснется основных узлов автомобилей кабин, рам, мостов и других агрегатов.

В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.

Помощник генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александр Ракомсин:

май 2008 года

май 2008 года

В 1992 году на МАЗ-е был создан филиал сориентированный на освоение производства семейства современных пассажирских автобусов, он получил название АМАЗ. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией Неоплан, в результате было выпущено пять лицензионных автобусов в чистом виде. Этими автобусами были Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям как в плане эксплуатации, так и в плане сборки (основными отличиями мазовского автобуса от немецкого были измененное остекление дверей и иные фары). В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применен самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование шахтной компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.5.

После сборки пилотной партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели МАЗ-103 Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 выпускается с двигателями ММЗ, Рено, MAN и механической или автоматической коробкой передач.

С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. долларов удешевить конструкцию по сравнению с МАЗ-103, однако при этом пришлось пожертвовать низкопольностью. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006.

Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола (1 ступенька) и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах.

Ещё одна интересная модель городского автобуса удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву.

В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения МАЗ-256. Автобус т. н. восьмиметрового класса имеет 28 посадочных мест. Характерные черты всех машин второго поколения стеклопластиковая обшивка кузова с панелями окрашеными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика.

В 2005 году представлен следующий автобус второго поколения городской низкопольный МАЗ-203. Основное отличие новой модели предшественника полностью низкопольная конструкция (без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103). Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия (50 автобусов) была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Беларуси, России, на Украине и в Польше.

Другой городской автобус второго поколения МАЗ-206 был представлен в июле 2006. Это машина средней вместимости, предназначенная для применения на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или VIP автобуса. МАЗ-206 имеет низкий уровень пола в передней части автобуса, где расположена просторная накопительная площадка, а в задней части уровень пола повышается. Мелкосерийное производство началось в конце 2006 года, а в Белорусские автопарки автобус начал поступать в конце 2007. В августе 2007 был представлен пригородный вариант этого автобуса, получивший название МАЗ-226 он отличается отсутствием накопительной площадки, увеличенным до 31 количеством сидячих мест, и наличием небольшого багажного отсека по левому борту. В 2009 году завод представил сочленённый автобус 2-го поколения МАЗ-205.

На заводе освоено производство междугороднего автобуса МАЗ-152, туристического МАЗ-251, аэродромного МАЗ-171

АМАЗ достиг серийного производства 8 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, среди которых автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр.

Сегодня доля импорта (без учёта силового агрегата) не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей).

На АМАЗ-е определены 4 основных направления реализации: Беларусь, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25 % продаж

В 2005 было выпущено 1025 автобусов и троллейбусов, что почти на 70 % больше, чем в 2004.

За 11 месяцев 2006 года было продано: 869 автобусов в Республике Беларусь (из них 419 в Минске), 473 в России, 92 на Украине, 77 в дальнем зарубежье. Всего в 2006 было выпущено 1693 автобуса. По данным АСМ-Холдинг выпуск распределился следующим образом:

  • МАЗ-103 769
  • МАЗ-103С 47
  • МАЗ-103Т 1
  • МАЗ-104 84
  • МАЗ-104С 12
  • МАЗ-105 192
  • МАЗ-107 109
  • МАЗ-152 68
  • МАЗ-171 2
  • МАЗ-203 3
  • МАЗ-206 2
  • МАЗ-251 14
  • МАЗ-256 389

В 2007 выпуск автобусов был увеличен на 6 % по сравнению с 2006 и составил 1795 машин. Так же МАЗ начал выпуск микроавтобусов.

  • В октябре 2005 МАЗ выпустил свой 4000-й автобус
  • 27 июня 2006 предприятие выпустило свой 5000-ный автобус туристический МАЗ-251
  • 22 декабря 2006 года был изготовлен 6000-й автобус. Им стал низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ-107

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Как и его прототип автобус МАЗ-103 троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки). С 2006 года троллейбусы на шасси МАЗ-103 производятся только на заводе РУП Белкоммунмаш. Также на основе автобуса МАЗ-203 завод выпустил троллейбус МАЗ-203Т.

МАЗ-MAN

В 1997 совместно с концерном МАН (MAN) создано совместное белорусско-немецкое предприятие ЗАО МАЗ-МАН, г. Минск, на котором к 1998 г. было налажено серийное производство большегрузной автомобильной техники с использованием кабины и двигателя производства МАН и на шасси МАЗ. Одним из приоритетных направлений предприятия является выпуск седельных тягачей для международных перевозок с колесной формулой 4x2 и 6x4, пригодных для эксплуатации в Европе и соответствующих всем европейским требованиям. Освоен выпуск бортовых грузовиков, самосвалов, фронтальных погрузчиков. На базе шасси МАЗ-МАН налажено производство бетоносмесителей, топливозаправочных автоцистерн и т. д.

Продукция белорусско-немецкого предприятия демонстрируют преимущество техники, создаваемой с учетом достижений и опыта автомобилестроителей двух стран. Обладая сравнимым с европейскими моделями аналогичного класса качеством, продукция МАЗ-МАН в среднем на 30 процентов дешевле автомобилей зарубежного производства. В настоящий момент 98 % всех автомобилей МАЗ-MAN соответствуют требованиям Евро-3.

В 2004 году совместном предприятии было изготовлено 272 автомобиля, что на 45 % больше, чем 2003. При этом в 2003 году выпуск продукции по сравнению с 2002 был увеличен на 50 %.

28 ноября 2005 СП ЗАО МАЗ-МАН реализовало потребителям 1000-й седельный тягач МАЗ-MAN.

История

Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы.

История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление немецких мастерских для ремонта танков и автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, параллельно строительству самого завода, начинается отверточная сборка грузовиков GMC и Studebaer поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов модели МАЗ-205. Они являлись точной копией автомобилей ЯАЗ-205 которые были разработанны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ).

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой Гран-при.

В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства МАЗ-200. Переход к производству машин нового семейства потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырёхосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды второго ордена Ленина.

Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000 Перестройка.

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров.

10 декабря 1997 года генеральный директор ПО БелавтоМАЗ Валентин Гуринович, председатель правления концерна MAN (г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор Лада-ОМС Холдинг Алексей Ваганов подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей МАЗ-МАН и устав создаваемого предприятия. Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект МАЗ-МАН стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведенные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими марками на рынках стран СНГ.

Хроника важнейших событий

  • 1944, август постановление Государственного комитета обороны об организации автосборочного завода в Минске
  • 1947, октябрь сборка в экспериментальном цехе и отправка на восстановление послевоенной разрухи первых пяти автомобилей МАЗ-205
  • 1950, июнь отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 на восстановление Варшавы
  • 1950, сентябрь начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525
  • 1957, март выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530
  • 1958, октябрь награждение автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе Гран-при за 40-тонный самосвал МАЗ-530
  • 1958, ноябрь сборка и испытание первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503
  • 1965, декабрь выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500
  • 1970, сентябрь начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А
  • 1970, ноябрь награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516
  • 1974, декабрь создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения АвтоМАЗ
  • 1975, сентябрь создание на базе производственного объединения АвтоМАЗ, Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения БелавтоМАЗ
  • 1980, октябрь вручение объединению БелавтоМАЗ международной премии Золотой Меркурий
  • 1981, май сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422
  • 1983, сентябрь награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397
  • 1987, январь создание внешнеторговой фирмы БелавтоМАЗ.
  • 1988 на большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 Перестройка
  • 1988, май демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трёхосного автомобиля МАЗ с двигателем западногерманской фирмы MAN
  • 1989, апрель выпуск миллионного автомобиля МАЗ
  • 1991, август с нового главного конвейера сошёл первый автомобиль
  • 1992, июнь создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101
  • 1997, март выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок
  • 1999, июнь начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370
  • 1999, ноябрь изготовлен первый опытный образец троллейбуса МАЗ-103Т
  • 2000, июнь с технологических линий автобусного филиала сошёл 1000-й автобус с маркой МАЗ
  • 2000, 2001 по итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание чемпионов Европы
  • 2001, февраль автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001
  • 2001, август автобус МАЗ-107 в номинации Лучший автобус салона 2001 занял первое место
  • 2002, апрель изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2
  • 2002, август седельный тягач МАЗ-544003 в номинации Лучший грузовик MIMS-2002 занял 1-е место
  • 2003, май автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 году
  • 2003, август автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-при в номинации Лучший грузовик Автосалона-2003 на 6-м Российском международном автомобильном салоне
  • 2004, май выпущен автобус второго поколения МАЗ-256
  • 2004, июль введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране
  • 2007, май начал работу сборочный завод автомобилей МАЗ в Азербайджане




   
Hosted by uCoz