HOME :: FREE DATABASE :: PREMIUM DATABASE :: CUSTOM RESEARCH :: RESEACH LINKS
:: Custom Research ::
Access to over 20000 articles, newspapers and research projects
WE OFFER:
• Free access
• High qualiry database
• Powerful search engine
• Research any topic or subjec
:: Premium Database ::
Access to over 20000 articles, newspapers and research projects
WE OFFER:
• Free access
• High qualiry database
• Powerful search engine
• Research any topic or subjec
:: Custom Research ::
Access to over 20000 articles, newspapers and research projects
WE OFFER:
• Free access
• High qualiry database
• Powerful search engine
• Research any topic or subjec


 SITE SEARCH 
  Enter keywords

                  


  Login:
  Password:


                      
    Forgot your password?


авто ру подержанные
автомобили ру авто
авто ру продажа авто с фото
авто ру красноярск
авто ру фото
24 авто ру красноярск
авто ру москва продажа
авито ру авто
подержанные автомобили авто ру
авто ру продажа подержанных авто москва

24 авто ру красноярск продажа авто
24 авто ру красноярск запчасти
24 авто ру красноярск 777

авто ру продажа
авто ру подержанные авто москва
авто ру продажа подержанных авто
авто ру продажа подержанных автомобилей
авто ру москва
авто ру москва с фото
авто ру
авто 24 ру
карс авто ру
авто ру бу

24 авто ру красноярск 777
авто 24 ру красноярск уаз
24 авто ру красноярск аварийные


авто ру



24 авто ру красноярск

24 авто ру красноярск

Автоспорт (автомобильный спорт; англ. , также англ. ) категория технических видов спорта, в которых люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях (прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.)

Основные автоспортивные чемпионаты

  • Шоссейно-кольцевые автогонки:
    • Формулы: Формула-1, ИндиКар, Кубок мира А1 Гран-при, Суперлига Формула, Формула-2, ГП2, ГП2 Азия, Формула-3, Мировая Серия Рено, Международная Формула Мастер, Формула-Русь.
    • Спорт-прототипы: Серия Ле-Ман (ЛМС), Американская серия Ле-Ман (АЛМС), Гранд-Ам.
    • Кузовные гонки: RTCC, ФИА ГТ (Гран Туризмо), Серия Ле-Ман (ЛМС), НАСКАР, ДТМ, Чемпионат мира в классе Туринг, СпидКар, Суперстарс.
  • Ралли:
    • Классическое ралли: Чемпионат мира по ралли, Интерконтинентальный раллийный чемпионат
    • Ралли-рейды: Ралли Дакар, Кубок мира по ралли-рейдам, Ралли Трансориенталь, Ралли Африка, Ралли Шёлковый Путь.

Величайшие гонки

  • Гран-при Монако (Формула-1)
  • 500 миль Индианаполиса (IndyCar)
  • 24 часа Ле-Мана
  • 24 часа Дайтоны (Гранд-Ам)
  • 24 часа Спа (Европейский чемпионат FIA GT2)
  • Ралли Монте-Карло (Интерконтинентальный раллийный чемпионат)
  • Ралли Дакар
  • Гран-при Макао (Формула-3)

История автоспорта

Датой начала истории автомобильного спорта можно назвать 1894 год. В конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты Le Petit Journal Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (в 1887 году прошёл конкурс колясок, передвигающихся без посторонней помощи с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие безлошадные экипажи должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении. Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями: среди них были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством.

После проведения входного технического контроля число участников резко сократилось: их осталось всего 25. 19 июля прошли предварительные испытания и гонку оставили ещё четыре экипажа. В назначенный день, 22 июля, гонке был дан старт: 21 автомобиль, уходя на дистанцию с 30-секундным интервалом, покинул Париж. Лидером практически сразу же стал маркиз Альбер де Дион на паровом автомобиле Де Дион-Бутон. Первый участок трассы завершался в Манте, до которого добрались большинство участников, и после перерыва на отдых они вновь ушли на дистанцию. В итоге, все 13 стартовавших Пежо и Панар-Левассор достигли Руана, причём 12 из них уложились в отведённый срок. Из семи стартовавших паровых автомобилей добраться до финиша смогли только три.

После того, как судейская коллегия исследовала финишировавшие автомобили, она присудила первый приз автомобилям Пежо и Панар-Левассор совместно (оснащённых двигателями Даймлер мощностью в 30d л. с.). Паровые автомобили Де Дион-Бутон, фактически преодолевшие дистанцию за меньшее время (их средняя скорость составила 17 км/ч), судьи сочли слишком громоздкими, тем самым отказав в праве получения первого приза.

Вместе с тем, принято считать, что первая в истории настоящая автогонка прошла по маршруту Париж-Бордо-Париж (дистанция в 1200 км) в 1895 году. Соревнование прошло под эгидой специально созданного для этого Автомобильного клуба Франции, существующего и по сей день. Предполагалось, что участники должны будут преодолеть эту дистанцию за 100 часов, но в реальности её победитель, Левассор на Панар-Левассор, прошёл её за 48 часов и 48 минут (средняя скорость в 24,14 км/ч). Интересно, что на этой гонке впервые появился автомобиль с пневматическими шинами. Выступал на нём сам автор идеи, Андре Мишлен. По всему маршруту он расставил огромное число сервисных точек, но в итоге ему пришлось менять шины столь часто, что он попросту не уложился в отведённое время.

Примерно в те же годы подобного рода состязания прошли в Германии, Италии, Соединённых Штатах Америки и в Великобритании. Причём, что интересно, в последнем случае соревнование прошло фактически случайно. В 1896 году был наконец-то отменён Закон о красном флаге (он был принят в 1865 году и по нему требовалось следующее: в каждом автомобиле должно сидеть два водителя, двигаться автомобиль мог не быстрее 4 миль в час, и перед автомобилем обязательно должен был следовать человек с красным флажком). По поводу столь радостного события и был проведён спонтанный автопробег из Лондона в Брайтон. Естественно, без каких-либо призов или победителей.

Автогонки, появившись ещё в XIX веке, являются первое время всего лишь экзотическим развлечением. Но с развитием техники автогонки приобретают всё больший интерес у участников соревнований (богатых энтузиастов любителей новых технологий), зрителей и устроителей соревнований. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки завоёвывают своё место в мире.

История автоспорта изобилует захватывающими спортивными подвигами, многозначительными техническими достижениями и, в то же время, трагедиями. Во время 24-часовой гонки в Ле-Мане (в 1955 году) Mercedes Пьера Левега вылетел за ограждение, от обломков и вспыхнувшего топлива погибли более 80 зрителей. После этого события немецкий автопроизводитель надолго ушёл из автоспорта. При этом ремни безопасности в Формуле-1 были введены только в шестидесятых годах.

В связи с этой трагедией в Швейцарии были запрещены любые проявления автоспорта. Этот запрет до сих пор в силе.

Современное состояние безопасности в автоспорте

Сегодня безопасность в автоспорте стоит на первом месте. Технические виды спорта очень зрелищны и весьма прибыльны, ярким примером чего служит Формула-1.

Широкое распространение в самых разнообразных автогонках (а также, в водно-моторном спорте) получила система защиты головы и шеи гонщика HANS. Использование HANS обязательно в Формуле-1 с 2003 года.

Очевидно, что именно HANS спасла жизнь Ральфу Шумахеру в 2004 году и Роберту Кубице в 2007 году.

Типы автомобильных соревнований

Классифицировать виды автомобильных соревнований можно по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента Ниже указаны (без классификации по какому-то признаку) некоторые разновидности автоспорта.

Соревнования проходят по замкнутой асфальтированной трассе, по которой гонщики проезжают определённое количество кругов.

Большинство современных кольцевых гонок, осуществляются на трассах с формой отличной от овала или круга изобилующих поворотами: апексами, шиканами и шпильками, что увеличивает требования к технике, умению гонщиков (пилотов) и повышает зрелищность соревнований.

Кольцевые гонки очень популярны у зрителей, так как гонщики и их автомобили видны для зрителя на трибуне большую часть времени гонки, и перед его глазами чаще всего находится кто-то из гонщиков. Для телезрителей этот вид гонок предпочтительнее, чем другие, из-за плотной борьбы на трассе, обгонов, частых аварий, пит-стопов.

Большинство кольцевых автогонок проводится на твёрдом покрытии, хотя в северных странах проводятся соревнования на ледовых (снежных трассах), а также существуют кольцевые гонки на грунтовом покрытии.

К этому виду гонок относятся:

  • Russian Touring Car Championship (RTCC) (Гран При RTCC) - это профессиональный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам. Статус соревнований - Чемпионат России, Кубок России .
  • NASCAR гонки на кузовных автомобилях, проводящиеся в США.
  • Формула-1 гонки на автомобилях с открытыми колёсами и 2,4-литровым двигателем. Машины Формулы-1 ошибочно считаются самыми быстрыми гоночными автомобилями. Хотя средняя скорость на некоторых этапах превышает 250 км/ч, а максимальная 350 км/ч, есть и более быстрые классы. Козырями этого класса являются эффективные тормоза и аэродинамика. Из всех классов автогонок Формула-1 является самым затратным; бюджеты лидирующих команд составляют несколько сотен миллионов долларов США (1).
  • DTM немецкий чемпионат по гонкам на кузовных автомобилях.
  • Champ Car американские гонки на автомобилях с открытыми колёсами.
  • А1 Гран-при соревнование наций, сделанное в противовес Формуле-1. В отличие от Формулы-1, это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. Рассчитан на меньшие финансовые затраты команд, меньшую длительность гонки и большую зрелищность, чем Формула-1.
  • Формула Русь Российский класс кольцевых автогонок на болидах Формула РУС



   
Hosted by uCoz